Main plugin config

csrank.cfg

// CSRank
// Для версии 5.0 и выше

// Серийный номер плагина | Serial Number
License_Key ""

// Прекашить также p, w модельки для всех скинов | Precache p,w models for all skins
csrank_precache_all "0"

// Настройки mysql \ MySql settings
csrank_mysql_host ""
csrank_mysql_user ""
csrank_mysql_pass ""
csrank_mysql_db ""

// Таблица \ Table
csrank_mysql_table "CSRank"

// Включить/Выключить информер\ On/Off informer
csrank_informer "1"

// Координаты информера \ Informer Coords
csrank_informer_x "0.01"
csrank_informer_y "0.18"

// %name%
// %exp%
// %level%
// %max_level%
// %exp_next%
// %cases%
// %coins%
// %medal%
// %n%
csrank_informer_text "%name%%n%Уровень: %level%/%max_level%%n%Опыт: %exp%/%exp_next%"

csrank_main_flag "l"

// Количество уровней и опыт для них \ Level counts and exp for they
csrank_level_exp "100 200 400 700 1000 1500 2100 2800 3600 4500"

// Бонус при убийстве в голову \ Bonus when kill with a headshot
csrank_bonus_exp_head "1"
// Бонус при убийстве ножом \ Bonus when kill with a knife
csrank_bonus_exp_knife "2"

// VIP Flag
csrank_vip_flag ""
// Бонус к опыту за убийство \ Bonus for killing
csrank_vip_bonus_exp "1"


// Если не знаете, то лучше не менять
// Все в процентах от 0 до 100 % \ All in percent from 0 to 100%


// Бонус для увеличения шанса получить скин \ Bonus for take skin
csrank_vip_bonus_item "10"
// Бонус для увеличения шанса получить ключ \ Bonus for take key
csrank_vip_bonus_key "10"

// Начальный шанс на получение предмета \ Chance for take item
csrank_init_chance_item "40"
// Начальный шанс на получение ключа \ Chance for take key
csrank_init_chance_key "30"

// Шанс выпадения предмета 4 класса \ Chance to drop 4 class item
csrank_legendary_chance "1"

// Шанс выпадения предмета 3 класса \ Chance to drop 3 class item
csrank_special_chance "2"

// Шанс выпадения предмета 2 класса \ Chance to drop 2 class item
csrank_rare_chance "10"

// Начальный шанс получить предмет по времени \ Inital chance to take item with time
csrank_ini_chance_timeitem "8"
// Через сколько выдавать предметы по времени \ Time for take item with time
csrank_check_item_seconds "150.0"
// Минимальное количество времени на текущей карте чтобы получить предмет по времени
// Min time on a current map to take item with time
csrank_min_time_take_itemtime "600" // 600 seconds = 10 minutes

// Цена в монетах
// Price in coins

// Стоимость кейсов\ключей \ Price of case\keys
csrank_cases_price "5"
csrank_key_price "15"

// Продажа кейсов\ключей, процент от оригинальной цены \ Sell case\key, percent of original price
// 1-100
// Example: csrank_sale_value = 60; csrank_case_price = 5;
// Цена продажи кейса = \ Sell case price = 5*60/100 = 3;
csrank_sale_value "60"

// Цена за продажу скина \ Price for sell skin
csrank_legendary_price "100"
csrank_special_price "50"
csrank_rare_price "10"
csrank_normal_price "2"

Plugin Settings

csrank_items.ini

# Формат
# weapon_name - название оружия которое будет заменено, например ak47
# Класс: 1 2 3 4 (4 - самый редкий)
# [ID] [weapon_name] [Название скина] [v_model] [p_model] [w_model] [Класс]

# 28

# Legendary
"1" "weapon_knife" "Falchion | Red Line" "models/FalchionRed/v_knife.mdl" "models/FalchionRed/p_knife.mdl" "models/w_knife.mdl" "4"
# Special
"2" "weapon_knife" "Falchion | Red Line" "models/FalchionRed/v_knife.mdl" "models/FalchionRed/p_knife.mdl" "models/w_knife.mdl" "3"
# Rare
"3" "weapon_ak47" "AK47 | Howl" "models/AK47Howl/v_ak47.mdl" "models/p_ak47.mdl" "models/w_ak47.mdl" "2"
# Normal
"4" "weapon_ak47" "AK47 | Howl" "models/AK47Howl/v_ak47.mdl" "models/p_ak47.mdl" "models/w_ak47.mdl" "1"

Readme

csrank_readme.txt

Плагин создает и управляет файлами:
logs/CSRank_items.log - отображает выпадение предметов 3 и 4 класса для игроков.
logs/CSRank.log - основные логи плагина.
-------------------------------------------------------------------------------------
Количество предметов в инвентаре каждого игрока ограничено 128 штуками
Max Items count on inventory of each player is 128

-------------------------------------------------------------------------------------
[Ru]Для #Legendary(4 класс) и #special(3 класс) предметов нужно прописывать все 3 модели(если какой то нет, то заменять стандартной)
в остальных p и w модели нужно прописывать только стандартные, потому что они не будут отображаться.
[Eng]
# When item class < 3, plugin precache only v_model. When item_class >=4: v_model, p_model, w_model;
--------------------------------------------------------------------------------------

[Ru]Сохраняйте все файлы настроек в кодировке uft-8 без boom
[Eng] All files with settings save in encoding uft-8 without boom
--------------------------------------------------------------------------------------
[Ru] Как работает функция получения игроком предмета:
Игрок получает скин с шансом = csrank_init_chance_item(из конфига) + csrank_vip_bonus_item
Иначе(если не получил скин) игрок получает ключ с шансом = csrank_init_chance_key(из конфига) + csrank_vip_bonus_key
иначе он получает кейс.
[Eng]
How work function to add item to player:
Player has chance = csrank_init_chance_item(cfg) + csrank_vip_bonus_item
Key chance =csrank_init_chance_key(cfg) + csrank_vip_bonus_key
Else take case;
--------------------------------------------------------------------------------------
[Ru] Как работает функция получения скина:
Шанс получить легендарный(4 класс) скин=csrank_legendary_chance+медали
Шанс получить эпический(3 класс) скин= csrank_special_chance+медали
Шанс получить рарку(2 класс) скин=csrank_rare_chance+медали
[Eng] How work function take skin:
[1]Chance to take 4 class item=csrank_legendary_chance+medals
Chance to take 3 class item= csrank_special_chance+медали
Chance to take 2 class item= csrank_rare_chance+медали
--------------------------------------------------------------------------------------
[Ru] Получение предмета по времени:
Каждые cvar секунд происходит выдача предметов игрокам;
Чтобы он получил предмет он должен пробыть на текущей карте не менее чем cvar минут
Если он получил предмет, то в течении карты он больше не сможет получить новый.

Шанс получить предмет = ini_cvar + extra_chance;
extra_chance:
Если количество фрагов больше чем смертей и условие рандома random_num(от 1 до frags - death) выполняется то
extra_chance = random(от 1 до (ini_cvar+кол-во медалей));

[En] Take item with time:
Every cvar seconds perform donate items;
To take item player must play on current map not less then cvar minutes
Player that take item can't take again in this map

Chance to take item = ini_cvar + extra_chance;
extra_chance:
if player frags > player deaths and perform random(from 1 to frags-death):
extra+chance = random(from 1 to (ini_cvar)+medals))
--------------------------------------------------------------------------------------

FAQ

csrank_faq.txt

Q: как открыть меню для игроков?
A: /csr

Q:Кратко, как работает система?
A: За каждый полученный уровень вы получаете скин или ключ или кейс.
За каждую медаль вы дополнительно получаете ключ
Скины можно продавать чтобы получать монеты.
За монеты можно покупать ключи и кейсы.
Кейсы можно открывать ключами.
Также, на каждой карте в случайном порядке есть возможность каждому игроку получить скин\кейс\ключ.
Шанс получения может увеличиться за счет разницы между убийствами и смертями и количеством медалей

Q: Что может выдавать и команды для выдачи?
А:дмин может выдавать опыт|скины|медали|ключи.
Команда csr_add_exp |Use: name or #userid exp_to_add (Доступна только для Гл админов).
Команда csr_add_skin |Use: name or #userid type:skin_id (Доступна только для Гл админов).
Команда csr_add_coins |Use: name or #userid |type:0 - coins,1-cases,2-keys| number to add.

Q: Как установить и настроить веб-сайт?
A:Чтобы установить сайт \ For Install website
- Откройте website/php/global.php и настройте его \ Open website/php/global.php and edit them.
- Перекиньте все файлы на вебсайт \ Put all files into website

Q: Работает ли плагин с ArmyRanks без конфликтов?
A: да, работает.

Q:Я добавил скины в CSRank_skins.ini а на вебсервере они не отображаются, что делать?
A:Каждый день вебсайт сам обновляет скины, используя фтп. Если вы хотите обновить сразу, то удалите файл website/ftp/csrank.ini
и зайдите на веб-сайт.

Q:как менять название каждого уровня?
A:у уровней нет названия,т.к когда вы достигаете максимального уровня, он обнуляется.

Q:почему изменение колличество уровеней в кфг не работает в игре?
A:Возможно стоит перезапустить сервер, мб он значения не обновляет. А также стоит заглянуть в логи плагина, там будет написано что то вроде
[CSRank] Load X level(s)
Вот там можно узнать